Почему не стоит использовать ROI для измерения эффективности маркетинга

Все блоги / Про интернет 11 июля 2016 942   
Почему не стоит использовать ROI для измерения эффективности маркетинга
Если вы владелец бизнеса, то такие понятия, как «срок окупаемости» и «возврат инвестиций/ ROI», вероятно, всегда на повестке дня, и именно они задают задачки для вашего ума. Это особенно актуально, когда вы запускаете новый проект за счёт заёмных средств или кредитной линии: будет ли это вложение выгодным, и даст ли хорошую отдачу от вложенных инвестиций?
  • Оцените публикацию
  • 0

Похожие публикации

@
  • bowtiesmilelaughingblushsmileyrelaxedsmirk
    heart_eyeskissing_heartkissing_closed_eyesflushedrelievedsatisfiedgrin
    winkstuck_out_tongue_winking_eyestuck_out_tongue_closed_eyesgrinningkissingstuck_out_tonguesleeping
    worriedfrowninganguishedopen_mouthgrimacingconfusedhushed
    expressionlessunamusedsweat_smilesweatdisappointed_relievedwearypensive
    disappointedconfoundedfearfulcold_sweatperseverecrysob
    joyastonishedscreamtired_faceangryragetriumph
    sleepyyummasksunglassesdizzy_faceimpsmiling_imp
    neutral_faceno_mouthinnocent

Архив публикаций